Заказать звонок
Расскажем всё о Простых решениях, посчитаем стоимость, подключим.
 
Получить бесплатно тестовый вариант сервиса
В письме так же будет ссылка на видео инструкицю по использованию тестового сервиса.
 
Заинтересовавший Вас продукт будет выслан на указанный e-mail
В письме так же будет ссылка на видео инструкицю по использованию полученного продукта.

О нас

Любой бизнес в современном мире сопряжен с автоматизированной учетной системой. Для успешной работы эту систему необходимо поддерживать в актуальном состоянии и наполнять новым функционалом. Для этих целей чаще всего прибегают к услугам 1С:франчайзи. Мы хотим сделать это сотрудничество максимально удобным для наших клиентов, прозрачным в плане контроля исполнения поставленных задач и с предсказуемыми расходами, а именно никаких дополнительных расходов кроме абонентской платы. Мы доставим нашим клиентам радость от работы с программами 1С.



Профессиональная команда специалистов

Мы гордимся и бережем наш коллектив профессионал с огромным стажем и опытом. Стабильность в коллективе – это залог оперативности и успешности решения задач по 1С любой сложности. Так мы делаем работу наших клиентов с нами легкой и приятной, а главное мы решаем вопрос всегда, не оглядываясь на затраченные ресурсы.







участники проекта

Мое фото на сейте.jpg

ФИОКорнеев Валерий

Дата рождения18.02.1978

Образование (ВУЗ)Ульяновский государственный университет (бывший филиал Московского государственного университета), механико-математический факультет

Стаж в области 1С18 лет

Внутренний номер 307

e-mailv@prosto2x2.ru

Компетенции по видам коммерческой деятельности
  • Услуги сервисного центра
  • Оптовая/розничная торговля
  • производство масла
  • производство металлоконструкций
  • производство водочной продукции
  • строительство (дороги, мосты)
  • услуги связи
  • услуги строительных механизмов
Сертификаты 1С
  • Специалист по платформе 8
  • Специалист по УТ 8
  • Специалист по «Бухгалтерия 7.7»
  • Специалист по «Торговля и склад 7.7»
  • Специалист по «Зарплата и кадры 7.7»
Профессиональные достижения (реализованные проекты/участие)
2015 автоматизация бухгалтерского учета в компании оптово/розничной торговли ООО «Форталеса»
  1. Разработка инструкций/рекомендаций по отражению хозяйственных операций корректировки поступления и корректировки реализации, порядок ввода документов, корректное отражение результатов операций в регламентных отчетах (книга покупок/продаж)
  2. Подключение подсистемы CRM для работы менеджеров компании
  3. 2015 автоматизация складского учета в компании розничной торговли ИП Хорунжева С.И.
    • Автоматизация процесса контроля остатков товаров
    • Контроль критических остатков
    • Формирование потребностей в закупке
  4. 2015 автоматизация учета бизнес-процессов в сервисном предприятии дочерней компании ООО «Керхер»
    • Разработка сервисов по контролю сроков выполнения всех этапов бизнес-процесса, от приема в ремонт от клиента в региональном приемном пункте до поступления в сервисный центр, окончания ремонта и отправки в приемный пункт.
    • Разработка сервиса по оповещению клиентов о статусах ремонта сданного оборудования через СМС сообщения
  1. 2015 автоматизация бухгалтерского/налогового учета в сервисной компании ООО «Ремсервисцентр»
    • Формирование себестоимости по результатам деятельности компании
    • Восстановление бухгалтерского/налогового учета за прошлые периоды
    • Разработка инструкций по корректному отражению хозяйственных операций
  2. 2014 автоматизация бухгалтерского/налогового учета в торговой компании ООО «Техносталь»
    • Консультации по корректному отражение хозяйственных операций
    • Разработка дополнительных внешних печатных форм первичных документов для отражения дополнительной информации, в частности логотип компании, отражение корректного КПП, в обособленного подразделения при отгрузки
  3. 1997 автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы на предприятии «Дорожное ремонтно-строительное управление №4»
    • Автоматизация расчета зарплаты на базе «1С Зарплата и кадры 7.5» в связи с изменением правил расчета НДФЛ
    • Обучение работе с программой «1С Бухгалтерия 7.5», отражение хозяйственных операций, формирования и анализ отчетности.
Личные интересы
  • Чтение книг, удостоенных похвалы моими друзьями и знакомыми (из последних "Год в Провансе" - Мейл Питер, особенно приятно читалась на даче в беседке)
  • Плавание для поддержания здоровой формы и получения заряда бодрости и энергии
  • Планирование интересных путешествий и конечно их осуществление.
Подробнее >>

ФИО Семенов Николай

Дата рождения 19.11.1969

Образование (ВУЗ)Чебоксарский государственный университет им. И.Н.Ульянова, факультет автоматика и управление в ТС

Стаж в области 1С 18 лет

Внутренний номер 302

e-mail n.semenov@prosto2x2.ru

Компетенции по видам коммерческой деятельности
  • Оптовая торговля
  • производство ЖБИ изделий
  • производство металлоконструкций
  • производство издательско-полиграфической продукции
  • строительство 
  • услуги строительных механизмов
  • учет ГСМ
  • учет работы автотранспорта
Сертификаты 1С
  • 1С Профессионал "1с:Бухгалтерия 8"
Профессиональные достижения (реализованные проекты/участие)
2015 автоматизация управленческого, регламентного бухгалтерского и налогового учета в строительной компании 1С УПП 1.2
  1. Кадровый учет (кадровые приказы, отпуска, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени, графики работ, служебные задания…)
  2. Учет заработной платы
  3. Учет основных средств
  4. Выпуск готовой продукции (заказ на производство, отчет производства за смену, требование накладная, планов-расчетные цены)
  5. Учет ТМЦ (баланс, забаланс, спецодежда, материалы в эксплуатации…)
  6. Учет дебиторской и кредиторской задолженности по срокам возникновения, учет авансовых платежей.
  7. Заявки на расход ДС, банк, касса, подотчетные лица
  8. средствами 1С УПП : расчет себестоимости по РАУЗ, закрытие затратных счетов, определение финансовых результатов, расчет прибыли
  1. Формирование бухгалтерской отчетности
  2. 2015 автоматизация учета затрат на автотранспорте в строительной организации имеющего в гараже более 100 единиц автотранспорта, машин и механизмов.
    • Путевые листы, наряд-книжки
    • Учет топливных карт
    • учет ТМЦ (дефектная ведомость, требование –накладная…)
  3. 2013Участие в проекте по созданию аналитической отчетности эффективности предприятия для конфигураций УПП, Бухгалтерия, Комплексная
  4. 2002 поддержка 1С 7.7 в компаниях оптовой торговли «Мир пива», «Табакоптторг»
  5. 2001 автоматизация бухгалтерского учета и оптовой торговли ОАО «Чебоксарский мясокомбинат»
  6. 2000 автоматизация бухгалтерского учета ГУП «Издательско-полтграфического комплекса «Чувашия»» 1С Бухгалтерия 7.7 и 1С «Камин»
Подробнее >>

ФИО Галимов Александр

Стаж в области 1С 20 лет

Телефон Внутренний номер 304

e-mail a.galimov@prosto2x2.ru

Компетенции по видам коммерческой деятельности
  • Лизинг
  • Оптовая/розничная торговля
  • Такси
  • Сервисное обслуживание
  • Электронные деньги
Сертификаты 1С
  • Специалист по «Бухгалтерия 7.7»
  • Специалист по «Торговля и склад 7.7»
  • Специалист по «Зарплата и кадры 7.7»
Профессиональные достижения (реализованные проекты/участие)
  1. 2014: внедрение системы "Бит:Финанс" (казначейство, бюджетирование) в издательском холдинге;
  2. 2013: поддержка, сопровождение службы такси; разработан блок налоговой отчетности для страховой компании;
  3. 2012: сопровождение сети ресторанов;
  4. 2009-2011: реализована система учета поставок от продавца до конечного потребителя (металлургические заводы);
  5. 2008: автоматизация складского учета на производственном предприятии Дихтохема Битумат (Чехия);
  1. 2007: сопровождение учетных систем ОАО "ОАК";
  2. 2006: проект по автоматизации финансового планирования УК "Союзметаллресурс";
  3. 2005: сопровождение 1С на металлургическом комбинате, разработка блока финансовой отчетности (г.Фрия, Республика Гвинея);
  4. 2004: работа с лизинговыми решениями, сопровождение внутренней системы в "Европлан", несколько внедрений решения от Хомнет.
  5. 2003: Разработана и внедрена система учета на предприятии железной дороги. Адаптирована для обмена данными с SAP R/3.
Подробнее >>

ФИО Боровкова Мария Викторовна

Дата рождения 04.12.1986

Образование (ВУЗ) Московский Государственный Открытый Университет

Стаж в области 1С7 лет

Телефон 306

Компетенции по видам коммерческой деятельности
  • Оптово-розничная торговля
  • Автомобильный бизнес (продажа, сервис)
  • Финансовый сектор
  • Медицина
  • Металлургия (металлообработка)
  • Строительство
Профессиональные достижения (реализованные проекты/участие)
  1. 2015г. ООО "Линзмастер"
    • Разработка расчетов нестандартного учета з/п, премий
    • Обмен данными с внешней программой учета Navision, а так же с биометрической системой учета рабочего времени Timex
  2. 2015г Carcade Leasing, ООО "Центр Каравто"
    • Разработка обмена средствами web-сервиса с ИДЕА банком (поступление платежей онлайн при оплате счета через операционную кассу банка)
    • Установка настройка и обслуживание кассового оборудования
  3. 2012г. ООО "НИКАМЕД"
    • Осуществление перехода с партионного учета компании на РАУЗ
    • Создание консолидированного решения для общей отчетности разных подразделений компании, создание единых справочников нормативной информации
  1. 2012г. ООО «СтоунКрафт»
    • Полный перевод компании на автоматизированный учет в среде 1С
    • Создание специфической отчетности, смет
  2. 2010г. ЗАО «Управляющая холдинговая компания «Королёвский Трубный Завод»
    • Адаптация WMS системы под бизнес-процессы компании
    • Работа с терминалами сбора данных, штрих кодирование
    • Интеграция со СКУД системой Parsec
  3. 2008г. ООО "Независимость-Химки" ГК Независимость
    • Интеграция 1С с продуктами Microsoft: Word, Excel последующая обработка данных средствами VBA
    • Консультация пользователей, обучение, написание инструкций
Личные интересы
Здоровый образ жизни
Подробнее >>

ФИО Строганов Александр Николаевич

Дата рождения 30.01.1986

Образование (ВУЗ)  Череповецкий Государственный Университет

Стаж в области 1С 8 лет

Телефон Внутренний номер 308

Компетенции по видам коммерческой деятельности
  • Производство
  • Оптовые компании
  • Розница
  • Сфера услуг малого бизнеса
Профессиональные достижения (реализованные проекты/участие)
  1. 2015: ООО "КБЕ Северо-Запад" Автоматизация стекольного производства. Учет заказов. Безбумажное производство;
  2. 2015: ООО "Строй-групп" Разработка финансового блока контроля расходов на транспортную составляющую крупной строительной компании;
  3. 2015: ООО "Окна-Хаус" Организация приёма заявок, оформление заказов, распечатка договоров. Составление графиков монтажей и замеров;
  4. 2014: ООО "Бизнес-Регион" Комплексная разработка системы для учета производства и торговли на базе Управление Торговлей;
  5. 2014: ООО "ЯрПолимер" Внедрение блока оптимизации раскроя материала, а также ряд других наработок для учета производства и торговли;
  1. 2013: ООО "Градис-Строй" Разработка системы для компании, имеющие множество офисов по направлениям деятельности, связанными с окнами, потолками и дверьми;
  2. 2012: ООО "Эстель" Внедрение системы для розничного предприятия с множеством точек продаж;
  3. 2012: ООО "Прозрачный Север" Автоматизация завод по производству стеклопакетов. Приём заказов. Работа с принтерами и сканерами;
  4. 2012: ООО "Ардис" Разработка системы для производственного предприятия. Решение объединяет все блоки. Бухгалтерию. Производство. Торговля. Реализован аналог пошаговой работы с заказами. Разработан блок оптимизации раскроя. Смс и е-мэйл рассылки.
Подробнее >>

Политика компании в области качества предоставления услуг:

  1. Предоставлять качественные сервисы, чтобы наши клиенты хотели рекомендовать нас своим партнерам.
  2. Подходить к решению задач наших клиентов с полной ответственностью, предоставляя полную информацию о возможных альтернативах решения поставленной задачи, с тем чтобы не оказывать негативное влияние на текущую деятельность заказчика при реализации задач и сохранить средства заказчика.
  3. Предоставить все необходимые ресурсы для выполнения задач любой сложности и объемов.
  4. Беспристрастно разбирать спорные ситуации, возникающие между программистом и клиентом. Исправлять ошибки, допущенные в работе с клиентом, даже, когда это связано с финансовыми расходами.
  5. Своевременно предоставлять актуальную и проверенную информацию о нововведениях в используемых клиентом программных продуктов.
  6. При реализации задач, мы предлагаем клиентам, только те услуги и программные продукты, в необходимости которых мы уверены.
  7. Обеспечить качественный анализ потребностей клиента.
  8. Мы совершенствуем внутренние стандарты менеджмента качества и улучшаем бизнес-процессы компании, чтобы достигать еще более качественных результатов работы.

ООО "Простые решения"
ИНН 7325106161
ОГРН 1117325005270

Статусы компании

Есть вопросы? Хотите сотрудничать?

Расскажем всё о Простых решениях, посчитаем стоимость, подключим.