Заказать звонок
Расскажем всё о Простых решениях, посчитаем стоимость, подключим.
 
Получить бесплатно тестовый вариант сервиса
В письме так же будет ссылка на видео инструкицю по использованию тестового сервиса.
 
Заинтересовавший Вас продукт будет выслан на указанный e-mail
В письме так же будет ссылка на видео инструкицю по использованию полученного продукта.

Карьера у нас

«Простые решения» — это команда профессионалов, которые умеют работать на результат, поддерживать корпоративную «марку» и предоставлять клиентам качественные услуги в намеченный срок.

Мы ценим всех своих заказчиков и стремимся к укреплению репутации. Именно поэтому мы приглашаем в свою команду тех, кто готов работать продуктивно и качественно, помогая клиентам решать их задачи и справляться с трудностями!

Вы готовы работать на результат, расти профессионально, и получать достойную оплату труда? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!

Условия работы:

  • Интересные, разнообразные, постоянно меняющиеся задачи.
  • Клиенты, работающие в разных сферах.
  • Корпоративный дух внутри коллектива, взаимовыручка, поддержка, обмен задачами между специалистами – по мере необходимости.
  • Возможность получать новые знания и совершенствовать свою квалификацию.
  • Карьерный рост. Ваши перспективы полностью зависят от мотивации и профессионализма!
  • Полная техническая поддержка – для улучшения качества и скорости
  • обслуживания клиентов.
  • Дружный коллектив, уютный офис, возможность работать удаленно из дома (при условии регулярных выездов к заказчикам и периодических командировок).
  • Оформление по ТК, бонусы и премии.

Чтобы стать частью нашей команды, необходимо хорошо знать и любить свое дело, а также быть готовым учиться, развиваться, показывать результат и поддерживать коллег в рабочих моментах.


Вакансии:


Гуру программист 1С

Требования:

    11192397063_78376f5c9d_b1.jpg
  • Вы обладаете профессиональными навыками и опытом практического программирования в 1С на всех платформах версий от 7.7 до 8.3 и имеете в подтверждение этому сертификаты фирмы 1С.
  • Вы положительно относитесь к работе в команде, когда необходимо взаимодействовать с коллегами, поддерживать их в случае необходимости, так сказать подставить плечо, взять на обслуживание его клиентов в экстренной ситуации, проверить результат его работы и поделиться своим опытом и наработками.
  • Очень важным моментом в нашей работе является обратная связь с клиентом. Вы не просто делаете, что хочет заказчик, но еще и предлагаете свои варианты реализации и оптимизации поставленной задачи, сообщаете клиенту о ходе выполнения задачи, соблюдая при этом оговоренные сроки реализации и согласовываете при необходимости новые сроки с связи с объективными причинами.
  • Вы готовы выложиться сверх своих возможностей в случае экстренных обстоятельств и поработать в авральном режиме за дополнительное вознаграждение.
  • Вы с удовольствием занимаетесь своей работой, программирование – это действительно вам интересно и вы всегда развиваете свои навыки, благодаря новым задачам, а также повышаете свой профессионализм, изучая новые тенденции как на курсах фирмы 1С, так и самостоятельно.

Тогда Вам к нам.

Обязанности:

  • Работа заключается в поддержке постоянных клиентов компании, количество обслуживаемых клиентов на Ваше усмотрение и профессиональные возможности, от 1 до 5 абонентов (организаций).

Условия:

  • Клиенты совершенно разные по видам деятельности и используемому программному обеспечению 1С.
  • Вы можете отказаться от предлагаемого клиента, если не обладаете соответствующими навыками.
  • Клиент также может отказаться от ваших услуг, если не удовлетворен результатом работы.
  • Работа главным образом удаленно из дома или офиса (если офис нашей компании присутствует в вашем городе) с использованием корпоративных серверов и всех современных средств коммуникации. Предусмотрены периодические командировки в г.Москва для работы в московском офисе, для очных встреч с абонентами (своими клиентами), знакомства с коллегами и повышения квалификации на курсах фирмы 1С.
  • Для связи с коллегами и клиентами предоставляется SIP аккаунт.
  • Можно использовать софтфон или стационарный SIP телефон для исходящих звонков и принятия звонков клиентов.
  • Входящие звонки принимаются через кол-центр, где операторы переадресовывают на Вас только ваших клиентов.
  • Электронная почта на корпоративном домене.
  • Для работы с задачами, их контроля, постановки, делегирования и прочее используется внутренняя корпоративная система электронного документооборота и CRM система BITRIX24.
  • Оформление по ТК, система оплаты: оклад + премия(месячная) + премия(квартальная).
  • Премии начисляются на основании результатов работы за период с использованием KPI и исходя из количества обслуживаемых в этом периоде клиентов (абонентов).