Положение о командировках изменено
Поправки и дополнения внесены Постановлением № 771, которое утверждено Правительством PФ 29 июля 2015 г. Оно опубликовано 31.07.2015 г. на Национальном правовом портале.
Отныне факт и сроки пребывания работника в командировке разрешено подтверждать не только документами о нахождении в пути (проездные билеты и пр.), но и свидетельствами о найме жилого помещения. При их отсутствии можно предъявлять служебную записку принимающей стороны либо иной представленный организацией назначения документ, подтверждающий время прибытия и отъезда. Он может быть составлен от имени как субъекта хозяйствования, так и должностного лица, обладающего соответствующими правами и необходимыми полномочиями.
Утратил силу п. 8 правительственного Постановления № 749 (от 13 октября 2008 г.), соответственно — организовывать учет командированных работников по прежним правилам больше не требуется.
Внесенные изменения призваны упростить и сделать более прозрачными процессы ведения учета служебных командировок, что позволит минимизировать количество злоупотреблений, а также бухгалтерских ошибок, обусловленных человеческим фактором.